О нас

В этом разделе мы вкратце расскажем о том, кто мы, каковы наши цели, какими принципами мы руководствуемся в работе.

Мы – компания «Техноград» – узкопрофильная компания, и нашей главной сферой деятельности является сегмент подвижных ограждающих конструкций. Это означает, что мы специализируемся на продаже ворот всех видов, роллетных систем, автоматики для ворот, шлагбаумах и других устройствах ограничения доступа. Отдельным и важным видом нашей деятельности является направление перегрузочных систем для коммерческих объектов: складов, логистических центров, торговых помещений, заводов и фабрик и т.д.

Подробнее в презентации:

present

Нам 7 лет от роду. Как принято говорить: «Мы молодой, целеустремленный коллектив, с нестандартным подходом к вопросам ведения бизнеса, клиентоориентированности и т.д.». И эти слова мы подкрепляем нашими действиями и результатами.

Мы имеем представительства в трёх городах и двух странах: Санкт-Петербург, Москва и Минск (Белоруссия). В будущем планируем открывать представительства и в других российских городах. Наши бизнес-модель, методология управления и сформированные стандарты позволяют сделать это. Немного похвастаемся: мы единственные в этой сфере деятельности, кто растёт географически.

За годы работы через нас «прошли» тысячи различных проектов и заказчиков. В определённый момент нам стало интересно, насколько мы действительно хороши? Делаем ли мы всё правильно? И главное – доволен ли клиент?

Чтобы ответить на этот вопрос мы ввели такой инструмент оценки уровня лояльности и удовлетворенности клиента, как Net Promoter Score (NPS). Многие ведущие компании мира и России, которые сфокусированы на качественном сервисе и клиентоориентированном подходе, используют этот показатель. Мы стали ежемесячно отслеживать NPS. Средняя оценка уровня удовлетворенности составляет 9.2 баллов из 10 возможных! И мы поняли – еще есть куда и к чему стремиться.

Также мы задались вопросом: «Чем мы отличаемся от других компаний?». Мы изнутри прекрасно знаем и понимаем, чем именно мы отличаемся и лучше других. Но понятно ли это нашим потенциальным клиентам и заказчикам? Видно ли это со стороны? Помогают ли наши сильные стороны сделать выбор в пользу нашей компании.

Например: в нашей отрасли мы имеем один из самых лучших показателей эффективности и возврата инвестиций, соотношения расходов и доходов, оптимизации бизнес-процессов и т.д. Но какое дело Вам, как клиенту на наши внутренний показатели?

Будем честными, почти все компании предлагают практически одинаковый продукт (отличие в производителях и некоторых других аспектах). И вся конкуренция разворачивается в плоскости цены. Но тогда почему мы успешнее других? Почему с нами работает в 5 раз больше заказчиков, чем с какой-нибудь другой фирмой?

И мы смогли сформулировать несколько основных моментов:

  1. Цена. Мы говорили о том, что у нас прекрасным образом сбалансированы показатели расходов и доходов. Это преимущество позволяет предлагать своим клиентов привлекательные цены.
  2. Ассортимент. Мы одна из немногих компаний, кто имеет наилучшие условия от основных поставщиков и производителей. Поэтому мы можем дать клиенту самое лучшее решение с технической и эстетической точки зрения.
  3. Искренность. Это то, что нельзя посчитать в рублях, но то, что любой человек чувствует. Мы знаем, что для многих выбор ворот или роллет – дремучий лес. Мы не пользуемся этим, а стараемся искренне помочь разобраться в том, что именно надо клиенту, как выбрать нужное решение и т.д.
  4. Уважение. Я думаю каждый встречал такую ситуацию, когда менеджер мило беседует с клиентом по телефону, затем кладет трубку и выдаёт что-нибудь нецензурное. У нас такие люди не работают. Но при этом мы имеем достаточный уровень самоуважения. И это тоже видно со стороны.
  5. «Вау!»-эффект. Согласитесь, когда Вы получаете высокий уровень сервиса и обслуживания в строительной сфере, это всегда неожиданно. Мы стараемся каждый раз произвести самое лучшее впечатление и на каждом этапе работы оставить в головах клиентов маленькое «Вау!».

Еще у нас круглосуточный технически сервис, мы осуществляем доставку и монтаж в самые отдалённые уголки наших регионов, решаем нерешаемые задачи и проекты, поздравляем наших клиентов с праздниками, крепко дружим с ведущими производителями и поставщиками и многое другое.